• Другие
  • Информационно-разъяснительная работа
  • Организация всероссийских конкурсов

Коммуникационные проекты и PR-акции для Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Апрель – сентябрь 2017

Задача

Проведение коммуникационных проектов и PR-акций (далее – мероприятий), направленных на пропаганду ценностей семьи, в том числе многодетной и приемной, ответственного родительства, позитивного восприятия института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Работы выполнены для
Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Результат

  • Составление календаря мероприятий на период с 15 мая 2017 года по 1 декабря 2017 года
  • Разработка концепции для каждого из мероприятий
  • Подготовка подробных сценариев к каждому из мероприятий
  • формирование списка планируемых гостей, экспертов, спикеров, знаменитостей и других участников, являющихся частью программы, для каждого из мероприятий
  • подбор и согласование с Заказчиком предполагаемых локаций (мест проведения) для каждого из мероприятий
  • подготовка перечня материально-технического обеспечения, необходимого для проведения каждого из мероприятий (транспорт, оформление помещений, работа с аппаратурой, фото- и видеосъемка и т.п.)
  • подготовка перечня информационно-рекламной продукции с символикой портала «Я-родитель» и Движения «Россия – без жестокости к детям» и макетов
  • подготовка перечня потенциальных партнеров мероприятия, в том числе информационных
  • Проведение в 5 городах мероприятия «#СуперМамаПапа»
  • Проведение серии мероприятий «Планета семья» в городах России
  • Проведение фотоконкурса для родителей в соцсетях «Вернись в роддом»
  • Проведение конкурса детского рисунка или конкурс социального плаката
  • Организация постоянно действующей тематической фотовыставки

Медиаэффект

  • более 2500 публикаций в СМИ
  • более 100 видеосюжетов
  • более 50 радиосюжетов
  • более 2000 сообщений в сети Интернет